В современном мире индивидуальные пожелания клиента намного легче встроить в бизнес современного салона. Большинство из салонов автоматизировали свой бизнес и знают и когда у них есть «мертвое время», и себестоимость оказываемых услуг. Соответственно могут достаточно быстро понять, могут ли они взять клиента с нестандартной ценой или нет.
Наша задача связать индивидуальные пожелания клиентов с салонами, которые готовы уже сейчас шагнуть в завтрашний день и сделать свой сервис максимально гибким и клиентоориентированным.
Со всех сторон мы постоянно слышим, что всем не хватает клиентов. Мы решили предложить салонному бизнесу новый подход к привлечению клиентов. Цену заранее озвучивает клиент и, если она устраивает салон, он откликается на заявку.
Первую половину 2022 года мы посвятили разработке и в начале осени выложили Сервис в публичный доступ. YOKYOK начал работать в Москве с октября 2022 года и за первые полтора месяца на него подписались более 400 салонов.
Клиент оставляет на сайте или в приложении заявку, в которой указывает услугу, метро и свою цену.
YOKYOK рассылает эту заявку всем салонам, которые имеют данную услугу и находятся на данной станции метро.
Если салон устраивает данная заявка по цене, он откликается на предложение клиента. Также можно начать торговаться с клиентом, если ваш прайс это позволяет.
К чему мы стремимся?
Мы стремимся создать "Убер для салонов".
Сделать салон красоты ежедневной необходимостью каждого!
Вернуть клиентов от частных мастеров и позволить тем, кто делал маникюр дома, ощутить как классно делать это в настоящем профессиональном салоне.
Мы берем плату только за доступ к самому сервису. Она не поменяется от количества полученных вами заявок и стоимости оказанных по ним услуг.
Салон откликается только на те заявки, которые ему выгодны. При желании вы можете начать торговаться с Клиентом прямо в чате!
Вы договариваетесь напрямую с клиентом в чате. Можно предложить другую дату и время или дать дополнительную скидку на более свободное у вас время.